«Дизайнерский круиз 2016» прошел по Волге при поддержке ESTIMA Ceramica
15.06.2016
6–7 июня прошел «Дизайнерский круиз» по Волге в честь дня рождения журнала «Интерьерный». Дизайнеры и архитекторы прокатились на 4-палубном теплоходе «Панферов» из Казани в Чебоксары и обратно. Генеральным партнером мероприятия выступила компания
ESTIMA Ceramica.
В первый день вместо стандартной деловой программы Татьяна Комарова, директор по маркетингу компании ESTIMA, предложила гостям отпраздновать 15-летие компании шампанским. Затем они наслаждались бармен-шоу и караоке.
На второй день теплоход прибыл в Чебоксары, где гостей встретила фольклорная группа в традиционных чувашских костюмах. После экскурсии по городу начались профессиональные мастер-классы.
Т. Комарова рассказала о тенденциях в сфере керамогранита и выводе бренда ТМ ESTIMA на международный рынок. Она пояснила, что в 2016 г. активно развивается стиль «лофт», в котором бетон комбинируется с золотом и ониксом, классический мрамор – с ржавой сталью, винтажной древесиной и минималистичными геометрическими узорами.
Специалистов заинтересовала новая коллекция керамической плитки Vertical. Изделия на 25% тоньше и легче обычного керамогранита, ведь в толщину они достигают 7,5 мм. Такой материал проще укладывать и делать подрезку.
Положительные отзывы получила коллекция с текстильной фактурой Fabric, которую ESTIMA Ceramica выпускает с 2016 г. Материал имитирует джинсу и доступен в разных цветах и размерах.
Повышенный интерес среди архитекторов вызвала печать на керамограните. Как рассказала Т. Комарова, оборудование ESTIMA Ceramica позволяет напечатать на керамической плитке орнамент или репринт по индивидуальному заказу. Такой декор придаст неповторимый стиль фасадам зданий и интерьерам.