Ресепшн - лицо компании

Добавить компанию ⇒ регистрация

#1 26.06.2019 16:08 media
Зона ресепшн – первое, что видит посетитель офиса, салона, медицинского центра или государственного учреждения. Оттого насколько эргономично оборудована стойка администратора, как приветливо встречают клиента и инструктируют по дальнейшим действиям, зависит первое впечатление о компании. Очень важно правильно подобрать размер, конфигурацию и дизайн стойки, чтобы она была удобной для сотрудников, создавала приятный образ компании для посетителей.

Различные формы стоек

При оборудовании фойе или приемной можно выбрать разные конструктивные решения корпусной мебели. У производителей есть как универсальные стандартные модели так и возможность изготовления по индивидуальному дизайну и размерам.

Распространенные варианты ресепшенов:


  • Прямые. Стойки, которые подходят для отделения зоны приемной от общего пространства.
  • П-образные. Рекомендуются для больших помещений, разграничения потока посетителей.
  • Угловые. Оптимальный тип конструкций для небольших помещений, дополненный прямым или скругленным углом.
  • Радиусные. Модели скругленной конструкции, которые дают возможность администратору находиться лицом ко всем посетителям.
  • Замкнутые. Виды ресепшн, которые используются в качестве информационного стола, устанавливаются в торговых и сервисных центрах.



Стойки-ресепшн могут быть в виде одноуровневой или двухуровневой конструкции с прямыми, скругленными или волнообразными линиями фасада, добавить подсветку, нанести на лицевую сторону мебели логотип компании. Стандартная эргономичная высота ресепшн – 107-130 см.



Выбор ресепшена зависит от профиля компании

При выборе ресепшена необходимо учитывать профиль деятельности компании и, соответственно, тот функционал, который должна выполнять стойка. Модель для спортивного центра разительно отличается от моделей, предназначенных для салонов красоты и медкомплексов.

Стойки выполняют ряд полезных функций:


  • В медцентрах стойка должна быть оборудована местом для хранения карточек посетителей и всей необходимой документации. Традиционным цветом для оформления приемной зоны в медцентре или стоматологической клинике считается белый.
  • Стойки спорткомплексов, фитнес-центров оборудуются местом для хранения ключей от ящиков в раздевалках, специальных браслетов и других принадлежностей.
  • Ресепшн гостиницы обычно делают многоуровневым, предусматривают возможность установки компьютера, полок для хранения папок с документами.
  • В ресторанах стойки используются для радушного приема гостей. Хостес встречает посетителей, проводит к забронированным столикам, рассказывает о меню. Ресепшн должен быть компактным, стильным, выполненным в стиле заведения.
  • Офисные стойки используются для встречи клиентов, поставщиков, партнеров. Администратор направляет посетителя в соответствующий отдел, связывается по телефону с человеком, с которым назначена встреча, записывает данные в журнал, сопровождает в зону ожидания.
  • Ресепшн для магазина – это возможность повысить доверие покупателя, сформировать положительный имидж точки продаж. На стойке покупатель может оплатить покупку, оформить дисконтную карту, вызывать продавца-консультанта.



Материалы для изготовления

Для производства стильных, удобных и долговечных стоек применяются такие материалы:


  • МДФ.
  • ЛДСП.
  • HPL, другие пластики.
  • Ударопрочное стекло.
  • Металл.
  • LED-светильники (для внутренней подсветки элементов фасада).



Важные моменты при выборе стойки

Выбирая конструктивное решение и габариты ресепшена, нужно учитывать площадь и планировку помещения, количество сотрудников, которые будут работать за стойкой.

При подборе нужно обратить внимание на такие моменты:


  • Дизайн стойки должен выполняться в том же стиле и цветовом решении, что и интерьер офиса, заведения или учреждения.
  • Нужно определить комфортную высоту мебели (или выбрать модель с регулируемой высотой). Удобная высота – 110-115 см.
  • Необходимо предусмотреть определенное количество полок, шкафчиков, ниш для компьютера и оргтехники, и других элементов, необходимых для работы. Ресепшн можно оборудовать дверцами, рольставнями.
  • Большое значение имеет расположение стойки. Оптимальным считается угол 45 градусов к потоку посетителей.



Привлекательный стильный дизайн и удобная конструкция ресепшн способствует эффективной и комфортной работе персонала, быстрому и качественному обслуживанию посетителей. Оригинальная эргономичная стойка повышает лояльность потенциальных клиентов, укрепляет имидж компании и настраивает на сотрудничество.

Создать новую тему Ответить





Новое сообщение

Предварительный просмотр
Введите код
* Поля обязательные к заполнению
Всего тем: 441
Всего сообщений: 2689
Всего зарегистрированных пользователей: 364
Последний зарегистрированный пользователь: leroymerlin.ru