Как продавать мебель оптом: лайфхаки для начинающих
Добавить компанию ⇒ регистрация
Производство мебели и продажа ее оптом гораздо выгоднее и более прибыльно, чем торговля в розницу. Это связано с объемами, то есть цена устанавливается ниже, но за счет количества прибыль выше. Любой бизнес может столкнуться с трудностями. В случае с производством мебели – это поиск рынка сбыта. Например, магазин кухни оптом продает успешно и результативно, благодаря особому подходу к поиску партнеров, торгующих мебелью в розницу, и дилеров.
Почему сложно найти дилеров
Вы вкладываете огромное количество труда и средств в разработку новых дизайнов, маркетинговых планов, подбор декора и фурнитуры, качественных материалов. А в итоге дилеры не торопятся размещать вашу мебель в своих салонах? Почему?
Вот несколько причин, объясняющих, почему вы получаете отказ:
- Отсутствие места в магазине. Чтобы выделить площадь в магазине под новый товар, нужно распродать старый. Для этого нужна предварительная подготовка, и результат распродажи предсказать невозможно. Многим салонам проще торговать старыми коллекциями, чем решать проблемы с размещением новых.
- Отсутствие места на складе. Проблема та же, что и в случае с отсутствием площади в магазине.
- Обучение продавцов. Процесс затратный по времени и силам. Для успешной торговли новыми коллекциями нужно обучать продавцов.
- Разработка новый прайс-листов (все те же проблемы – время, заботы, хлопоты).
- Разработка новых ценников.
На одного дилера находится очень много желающих компаний, занимающихся производством мебели. Как поступить, чтобы отличаться от них и действительно гарантировать выгоду от сотрудничества с вами?
Несколько шагов к успеху
Отстройка от конкурентов не «крутизной» коллекции, а комплексом услуг – вот ваш шанс. Пресыщенность рынка предложениями приводит к тому, что дилер обратит внимание на возможность комплексного решения его проблем.
Обращаться к потенциальным продавцам вашего товара нужно с правильным посылом. Расскажите, что вы готовы научить дилера, как быстро заработать на мебели вашего производства.
Разработка системы плюсов даст практически 100-процентный шанс на успех. Что вы можете предложить:
- Системное и профессиональное обучение продавцов. Вы готовы дать знания о свойствах коллекции, научить делать презентацию, переводить характеристики товара в выгоды для покупателя, успешно завершать продажи и т.д.
- Обеспечение рекламной продукцией. Речь идет не только о печатной продукции. Важно предоставить дилеру аудио- и видеоролики, разработанные вами, слайд-шоу и т.д. Можно предложить готовые ценники. Хороший ход – два комплекта каталогов (один для продавцов – с подробными характеристиками, другой – для покупателей с яркими выгодами покупки). Можно разработать и предложить специальное пособие по обучению продавцов, оформлению торговой точки и т.д.
- Компенсация части расходов на маркетинг при условии, что дилер будет продавать только мебель вашей торговой марки.
- Установка программы CRM у дилера, чтобы оптимизировать процесс продаж.
- Назначьте менеджера, который будет готов круглосуточно решать вопросы, связанные с новой коллекцией.
От такого предложения дилеру будет сложно отказаться. Это эффективный способ, который поможет вам выгодно торговать мебелью оптом.
Всего тем: 436
Всего сообщений: 2542
Всего зарегистрированных пользователей: 380
Последний зарегистрированный пользователь:
leroymerlin.ru